четверг, 15 октября 2009 г.

А вот еще болeе подземный объект


Недавно засвеченный на Викимапии Командный пункт стран Варшавского договора

В 300 километрах от минска, неподалеку от райцентра Свислочь.

Командный пункт стран Варшавского договора - огромное подземное сооружение. 12 подземных этажей, общей глубиной примерно 70 метров. Достроить его не успели, поэтому над самим КП пока стоит своеобразный ангар, в котором проводили работы строители. Сейчас местное население активно отрывает листы жести и уносит другие вещи, которые могут понадобится в хозяйстве. Сам пункт находится в лесу и не отмечен на картах, рядом с ним находится также недостроенная воинская часть.
На Викимапии
На zalaza.net

4 комментария:

  1. Вы бы, пидорасы, хоть ссылку ставили, откуда фотки тырите.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Обращение Сергея Пантелеевича Мавроди к народу Белоруссии

    Уважаемые белорусы! С ужасом смотрю новости о Вас, но у нас тоже не лучше.

    Сергей Мавроди хочет Вам помочь, потому что как Вы видите Ваше гос-во наплевало на Вас!

    Вступайте в МММ-2011, спасайте своих обесценивающихся зайчиков!

    Вот видеообращение к Вам: http://sergey-mavrodi.com/?p=3928

    Посмотрите сайт Сергея Мавроди и Вы всё поймёте!

    ОтветитьУдалить
  4. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить